Game Development является одной из важнейших отраслей на современном IT-рынке.
Работа с Unity поможет научиться создавать несложные игры уже на уровне выше, работать с графикой.
Основы для всех академических часов:
-Знакомство с платформой Unity.
Интерфейс, горячие клавиши, рабочие окна
— Теоретические основы геймдева
Разбор примеров нынешних игр, на что делается упор при создании игры, доп механики и разборы примеров.
Для программистов:
-Создание контроллера для персонажа в 2D-платформере(Передвижение + прыжок.RigidBody2D).2 Академических Часа
-Программирование заготовленных анимаций (Воспроизведение анимаций при передвижении.Unity.Animator): 4 Академических часа.
-Сборка уровня из тайлов ,настройка окружения(Карта, Свет на Карте, Ловушки, Динамическая смена времени суток): 6 Академических часов.
— Расстановка врагов по уровню , механика защиты/атаки, здоровья персонажа и врагов(Триггеры,Анимации): 4 Академических часа.
-Система добычи очков(Поинт скоры):2 Академических часа.
-Создание внутриигрового меню и работа со звуками (Unity.UI+ Audio Listener):4 Академических часа.
-Создание собственного 2D – платформера в команде, подбор музыки, сеттинга: 8 Академических часов
Для художников:
— Создание персонажей для 2д платформера. Главный герой и враг. Изучение покадровых анимаций. 6 часов.
— Создание пропсов и локаций для 2Д платформера. Тайлы. 6 академиеских часов.
— UI/UX. Шкалы, иконки, меню – их состояния. 6 академических часов.
— Доработка по графике. Создание собственного 2Д платформера в команде. 8 академических часов.